МультимедиаАудиокнигиКомпьютерные игры
Zone-x Книги  Кино Парфюмерия
20 апреля 2014 г.  | Партнерская программа | Поиск:      План магазина Расширить поиск      Помощь | Контакты +7 495 56-530-56

· КаталогКнигиУчебная литератураПсихология

Большая распродажаБольшая распродажа


Новинки раздела

Гениальность и помешательство; Ч. Ломброзо; 2011; Рипол Классик; 978-5-386-02869-5 Гениальность и помешательство
Автор анализирует гениальность как психологический феномен на примере множества Гениальность и помешательство; Ч. Ломброзо; 2011; Рипол Классик; 978-5-386-02869-5


Русские и российские психиатры, невропатологи и психотерапевты; А. Архангельский; 2011; Алетейя; 9785914194717 Русские и российские психиатры, невропатологи и психотерапевты
Впервые публикуется биографический словарь-справочник ведущих русских и российскРусские и российские психиатры, невропатологи и психотерапевты; А. Архангельский; 2011; Алетейя; 9785914194717


До и после брака; О. Дебе; 2011; Нобель Пресс; 978-5-458-11098-3 До и после брака
До и после брака (A. Debay. La philosophie du mariage. XIII eme ed.). Перевод и До и после брака; О. Дебе; 2011; Нобель Пресс; 978-5-458-11098-3


Видеть-предвидеть-действовать; И.М. Фейгенберг; 2011; ЁЁ Медиа; 978-5-458-23012-4 Видеть-предвидеть-действовать
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1986 года (издательстВидеть-предвидеть-действовать; И.М. Фейгенберг; 2011; ЁЁ Медиа; 978-5-458-23012-4


Умственные эпидемии; П. Реньяр; 2011; ЁЁ Медиа; 978-5-517-88432-9 Умственные эпидемии
Историко-психиатрические очерки Поля Рентяра. Перевод с французского Эл.Зауэр. СУмственные эпидемии; П. Реньяр; 2011; ЁЁ Медиа; 978-5-517-88432-9


Социальная психология; Н.В. Михалкин; 2012; ФГБОУ ВПО Социальная психология
В учебном пособии излагаются базовые сведения о объекте, предмете, содержании, сСоциальная психология; Н.В. Михалкин; 2012; ФГБОУ ВПО


Рабочая книга школьного психолога; И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова; 0; ДиректМедиа; 978-5-458-17480-0 Рабочая книга школьного психолога
В пособии, созданном коллективом сотрудников НИИ общей и педагогической психологРабочая книга школьного психолога; И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова; 0; ДиректМедиа; 978-5-458-17480-0



Как улучшить зрение в любом возрасте. ; Бурцев М.Б. ; 2011 ; Феникс ; 978-5-222-18386-1Как улучшить зрение в любом возрасте: все методики на выбор
Известно ли вам, что наши глаза обладают таким свойством, как сп


  Сделать стартовой
  Добавить в избранное

Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений

Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений. 2-е изд (сереб. тесн.). Адлер М. ; Адлер М. ; 2012 ; Манн , Иванов и Фербер ; 978-5-91657-505-7
Автор(ы)Мортимер Адлер
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Год издания2011
Страниц852
ISBN978-5-91657-186-8
Формат170х240 мм
Вид обложкиТвердый переплет ламинированный
Тираж2000
Вес852

Извините, сейчас товара нет в продаже.
Запросить уведомление »

   
Товар отсутствует в продаже.

Как читать книги
Руководство по чтению великих произведений

How to Read a Book
A Guide to Reading the Great Books

Mortimer J. Adler

Книга для тех, кто хочет научиться глубже понимать прочитанное.

О чем эта книга

Вы никогда не задумывались, много ли на самом деле понимаете в тексте? Не доводилось ли вам, открыв прочитанную когда-то книгу, с удивлением отмечать, что вы забыли, о чем в ней шла речь, либо в прошлый раз упустили важные нюансы, а то и вовсе иначе понимали написанное?

А для чего вы вообще читаете? С целью добыть информацию? Убить время? Получить удовольствие от словесного мастерства писателя? Задуматься о жизни? Отточить свою читательскую проницательность?

С момента появления литературы автор и читатель ведут увлекательную игру. Автор посредством текста делится с вами своими мыслями и чувствами. А вы трансформируете вязь букв и знаков препинания в собственные мысли и эмоции. Но совершенно не факт, что они совпадут с авторскими! Изо всей полноты смыслов, заложенных автором в книге, читатель выхватит ровно столько, сколько способен понять. Оттого и разница в восприятии: одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной.

Чтобы действительно понимать все оттенки смысла, заложенные в словах и фразах, и полностью настроиться на авторскую волну, нужен изрядный читательский багаж, а кроме того, умение читать активно. И именно этого умения многим не хватает. Увы, на гуманитарные науки времени в учебных заведениях отводится все меньше, люди читают все реже, и проблема встает во весь рост: накопленное культурное наследие скоро некому будет оценить. А кроме того, появляются серьезные преграды для самообразования.

Вывод: нужно заново учиться читать. И именно для этого написал эту книгу Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги. Вся она посвящена науке активного, вдумчивого, многоэтапного чтения. Освоив его, вы сможете видеть в художественных книгах сокрытое между строк, слышать музыку слов, ощущать вкус, цвет и запах звуков. А литература нон-фикшн будет приносить вам больше пользы.

Фишки книги

Книга впервые была издана в 1940 году; повторно в прежнем виде, но с новым предисловием, вышла в 1966-м, после чего последовало переработанное издание 1972 года. До сих пор она остается классическим трудом по психологии чтения.

Мортимер Адлер впоследствии стал председателем редакционного совета энциклопедии «Британника».

Почему мы решили издать эту книгу

Потому что проблема неумения правильно читать актуальна в последнее время и для нашей страны.

Для кого эта книга

Для всех людей, которые чувствуют, что от них ускользают нюансы прочитанного, и хотели бы развить свои способности к правильному и многогранному восприятию текста.

Для тех, кто хотел бы сам писать книги так, чтобы быть правильно понятым.

Для тех, кому приходится хотя бы время от времени заниматься редакторской работой.

От автора

Первым подарком судьбы был мой коллега по курсу, поэт Марк Ван Дорен. Он вел дискуссии о поэзии, а я — об истории, науке и философии. Ван Дорен был на несколько лет старше меня, вероятно, честнее, и лучше умел читать. Мне пришлось сравнивать его манеру преподавания со своей, и врать себе я просто не мог. Чтобы понять книгу, я читал не ее, а о ней.

Я задавал вопросы, которые мог сформулировать кто угодно, не читая книгу — любой, кто перелопатил тонны дополнительных материалов, созданных специально для тех, кто не смог или не захотел читать. И наоборот, его вопросы рождались из содержания книги. Казалось, между ним и автором уже завязались доверительные отношения. Каждая книга представляла для него целый мир, бесконечный простор для исследования, и горе тому студенту, что отвечал на вопросы так, словно вместо путешествия туда лишь прочел путеводитель. Различие было слишком очевидным и невыносимым для меня. Оно ни на миг не давало забыть, что я не умею читать.

Вторым подарком судьбы оказалась моя первая группа студентов. Они тут же бросились вдогонку и научились читать энциклопедии, статьи и предисловия к классике не хуже меня. Один из них, ставший впоследствии критиком, проявлял наибольшее рвение. С неиссякаемым восторгом он пускался в обсуждение всевозможных дополнительных материалов, тем самым указывая мне и другим студентам на необходимость говорить о самой книге. Не хочу сказать, что он или кто-то другой умели читать лучше меня. Безусловно, никто из нас, за исключением Ван Дорена, не читал по-настоящему.

Спустя год в роли преподавателя я избавился от иллюзии о своей начитанности. С тех пор я учил студентов читать, шесть лет в Колумбийском университете с Марком Ван Дореном и еще десять лет в Чикагском университете вместе с президентом Робертом М. Хатчинсом. Полагаю, что за эти годы я постепенно научился читать лучше. Я перестал заниматься самообманом или считать себя специалистом. Почему? Из года в год читая одни и те же книги, я каждый раз обнаруживал то же, что и в первый раз: книга казалась мне абсолютно новой. Перечитывая очередную книгу, я говорил себе, что наконец отлично все усвоил, но с каждым последующим прочтением находил неверно понятые места. После нескольких повторений даже самый отсталый человек поймет, что не умеет как следует читать. Конечно, дело мастера боится, но в искусстве чтения, как и в любом другом, для реализации этой пословицы нужно больше практики, чем кажется изначально.

Оставьте отзыв на товар: Как читать книги. Руководство по чтению великих произведений.
*Имя:
*e-mail:
Тема:
*Сообщение:
Оцените по пятибальной шкале:
  
   
   
*Введите код на картинке:
Поля, помеченные символом "*", обязательны для заполнения.

Вы уже посмотрели:

    Товар сейчас отсутствует на складе. Вы можете запросить уведомление о поступлении в продажу этого товара. Как только он появится, мы известим Вас.

    *Имя:
    *E-mail:
    Phone:
    Comment:
    Актуально(дней):
    В Вашей корзине:
    Пусто!


    Вход / Регистрация
    Логин:
    Пароль:
    Забыли пароль?
    E-mail:
    Регистрация »


    Рекомендуем

    Высококачественные недорогие картриджи


    Новости партнерам

    Делайте бизнес вместе с нами!
    Интернет-магазин на Вашем сайте - беззатратный вариант партнерской программы "ВИТРИНА"!



    Школьные учебники и пособия для 1-11 классов




    [Каталог] [Услуги] [Партнерская программа] [Контакты] [Помощь] [Отправить письмо]

    Copyright © 1998-2012 Зона ИКС. Все права защищены.